Две даты, которые нельзя пропустить – 25 января и 1 февраля. 25 января – это не просто Татьянин день, это суббота, когда снова вместе соберется наша любимая группа, те, от кого идет точка отсчета нашего проекта Стартап50+ с 2015 года!
Это будет Стратегичник! Мы приступим к моделированию личного 2020 года! Ответим на вопросы, какие сферы жизни будут приоритетными, чего мы хотим достичь к декабрю 2020 года. Конечно же будем выбирать свой персональный челендж, бросать себе самим вызов, выбирать проект-90. Проект-90 – это честолюбивая задача на 90 дней! Наш Стратегичник – это добрая традиция, которую поддерживают многие участники наших проектов, жители других городов и даже стран! Вы тоже можете присоединиться, для этого можно даже не выходить из дома, или прогуляться до ближайшей кофейни, и за чашкой ароматного кофе спросить себя: как прошел мой 2019, каким я вижу 2020? Что вызывает дискомфорт, от чего мне плохо? Как это изменить, какой для этого мне нужен навык, какое умение?
А 1 февраля – наши двери открываются для всех наших клиентов. Продолжается проект, совместный с Комьюнити Центром ПАО Сбербанк России. В этот раз тема встречи будет связана с вопросами, как протестировать свою предпринимательскую идею у потенциальных клиентов.
Елене Сергеевне очень нравились яркие шапочки с мордочками мультяшных зверушек, и она умела вязать их виртуозно! С воодушевлением она создала 15 штук и очень удивлялась, что очередь покупателей не выстраивается, в Инстаграм фотографии получают много лайков, а продаж нет
Основная ошибка неопытного предпринимателя: когда он придумывает предложение для клиента, чаще всего ориентируется на себя самого, что бы купил именно он сам. У потенциальных клиентов есть свои «хочу», узнать о которых можно и нужно!
Вы поймете, как составлять правильные вопросы, чтобы получить максимум информации о предпочтениях тех, кто захочет платить вам свои деньги. Научитесь определять те места, где они будут готовы с вами разговаривать. Узнаете, как долго надо изучать потребности своих потенциальных клиентов.
В программе
1. Как понять, что предпринимательская идея готова к проверке?
2. Где водятся лоси (где найти потенциальных клиентов для разговора)?
3. Как подготовить разговор? Зачем закрывать вопросы для клиента?
4. Эффективны ли гугл-формы для опроса клиентов?
5. Сколько клиентов нужно опросить на старте своего дела?
Вход свободный.
Присоединяйтесь, для этого нужна регистрация по ссылке https://startup50-event.timepad.ru/event/1233759/
Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.