+7 (922) 291-62-30
youtube
Интернет-Гид
Главная / Новости / Хроника проекта: превращение хобби в доходное дело

Хроника проекта: превращение хобби в доходное дело

Подходит к завершению первая неделя проекта «Превращаем хобби в Доходное дело». 
По формальным признакам она завершится 7 августа, но уже есть промежуточные выводы. 
Приятно осознавать, что четверо участников погружены в работу, встречаются с консультантами, коучами, стилистами, выполняют практические задания.
Уровень «захода» в проект у всех разный:
 
 
1. Артур Таюрский – есть опыт предпринимательской деятельности, по-настоящему увлечен своим хобби (спортивный туризм), аналитический склад ума, самокритичен, запрашивает критику в свой адрес. С интересом воспринимает все задания коуча.  В консультациях стилиста нет необходимости, имеющийся имидж отлично работает на задачу. Подготовил два отчета (1 и 2 августа). С 3 по 6 августа повел группу на сплав по реке Сосьве – не в зоне действия сети, ждем с нетерпением и с выполненными заданиями. Акцент в работе – четкое разделение ролей – организатор своего дела, инструктор по туризму, эксперт по спортивному туризму. Сам Артур хочет найти максимальное число способов продвижения своих продуктов на рынке.
 
 
 
2. Ира Гочачко – хобби и работа уже тесно переплетены, Ира работает как наемный дизайнер-декоратор в салоне тканей, думает об открытии курсов шитья, есть изюминка в идее – не просто учить шить, а за 24 часа (по 4 часа в неделю, с домашними заданиями) научить шить базовый гардероб. Абсолютно готова к созданию образа эксперта в выбранном вопросе, требуется «сборка» образа. Сама себе стилист! Может по этому вопросу консультировать других. Охотно берется за творческие задания. С нетерпением ждем Аватар клиента! Уверенно чувствует себя в социальных сетях, нет ощущения, что работа идет дистанционно, все время на связи. На момент написание этого текста она Чемпион по отчетам, каждый день проекта описывает свои шаги коротко, иногда с юмором. Акцент в работе с Ирой – фокус на конкретной задаче, круг интересов широк, ей хочется реализовать все идеи, будем выстраивать эти идеи в очередь.
 
 
3. Наталья Сухачевская – имеет опыт продаж любимой продукции (духи!), очень активная, все время предпринимает шаги для продвижения аромастилистики и ароматов Грасса. Всякий раз, начиная говорить о духах, демонстрирует высочайший уровень знания предмета. Акцент в работе с Натальей будет сделан на формирования имиджа Эксперта и продвижении этого имиджа среди потенциальных клиентов и в профессиональной среде. Вторая зона для роста – четкое понимание своего целевого сегмента. Пока представление – что все после 35 лет, и мужчины, и женщины – это ее клиенты. С отчетами задержалась, предстоит наверстывать упущенное, была в поездке на мероприятии, которое потребовало максимального погружения. 
 
 
4. Ирина Осинцева – со всей серьезностью взялась за дело, мыслит глобально, основательно подходит к превращению своего хобби в дело. Ей хочется реализовать идею создания Центра для детей в Новосибирском Академгородке, куда родители смогут приводить их на короткие промежутки времени (до 3-х часов), это свобода для родителей. Очень важно, чтобы это время для детей было интересным и развивающим. При подходе к стартапу, как к большому бизнесу, можно попасть в ловушку ухода в теорию, классику менеджмента, «надорваться» под тяжестью поставленных задач, поэтому фокус внимания для Ирины - реализация такой затеи через конкретный пилотный проект. У самой Ирины есть интерес и к работе со стилистом.
 
 
Пятый участник выбыл из проекта по личным причинам. Поэтому со следующей недели к нам подключится новый участник. Мы выберем его из списка конкурсантов, которые хотели участвовать в проекте, но не прошли первоначальный отбор. У кого-то снова появится шанс!
Появились вопросы?

Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Комментарий:

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения