Ага, вот она, главная характеристика третьей недели проекта - цейтнот!
Всем участникам не хватает времени! Есть обычные дела, привычная жизнь, а тут навалились задания, дополнительные обязательства. Если учесть, что все новое еще непривычно, нет отработанных стандартов, как следствие, - это сопровождается неудобством, разрывает на части!
Но самое сложное, принять, что нельзя наполнить чашку, если она и так полна до краев! Наша жизнь для старта своего дела настойчиво требует от чего-то отказаться. Неожиданный поворот –от чего же? От старых вещей, от своего хмурого выражения лица в зеркале, от удобных правил, от изживших себя отношений и связей, от ограничивающих представлений об этом мире. Пока отсутствуют критерии выбора новых контактов и отношений, кажется, надо идти везде, куда зовут, надо выступать всюду, куда приглашают…
Словом, смотрите, что получается!
Ира Гочачко, г. Санкт-Петербург.
То, что у Иры в зоне развитых компетенций, делается легко, между делом, переговоры о возможном сотрудничестве, подтверждение, что тема курсов для шиться – дело перспективное, планирование встреч и мероприятий, где можно обменяться контактами, опрос в социальных сетях. Все получается, все драйвово! А теперь, внимание! Вот она, реальная жизнь, на Иру свалился ворох заказов! Кто бы сомневался, ведь нужно сделать столько непривычных вещей в проекте «Хобби в Доходное дело». Как только нужно сфокусироваться на формировании программы, детализировать модель своего дела, раскрасить нюансами свои будущие курсы, тут же надо "слетать" в Комарово на замеры – клиент хочет кабинет с 4-мя окнами в пол оформить тюлями. Ира приходит к выводу, что наемный труд - очень ограничивает творчество Наша Костюмерша в шаге от готовности реализовать свою бизнес-идею, осталось «дошить» программу, которую можно отправлять потенциальным клиентам, создать план действий, расписанный по дням, есть дата проведения курсов, определено место их проведения и стоимость.
Откровение от Иры: «В очередной раз понимаю и ощущаю - для меня важна работа в свободном полете и партнерстве!»
Ирина Осинцева, г Новосибирск
У Ирины за эту неделю проекта выложены в группе только два отчета, поэтому судить, что происходит с реализацией идеи Центра для детей, где родители могут оставлять их под профессиональным присмотром, можно только по этим отчетам и комментариям коуча Ирины, Татьяны Петрановой. Выбор именно этого коуча неслучаен, Татьяна не просто тренер и консультант, она может выступать как эксперт по вопросам социальной психологии и особенностям работы с родителями так называемых особых детей (аутисты, дети с синдромом Дауна, ДЦП). У Ирины на сегодняшний день открылось несколько возможностей провести пилотный запуск осенних «каникул» для родителей: на базе частного детского сада, директор которого готова не только дать помещение, но и предоставить такой группе на первое время статус своего филиала. Кроме того, руководитель одного из Салонов-парикмахерских города также готов выделить комнату для такой группы.
Опрос, который начала Ирина, подтверждает, для клиента важно, чтобы при нахождении ребенка в центре ему было безопасно, эмоционально комфортно и чтобы было внимательное отношение к его потребностям. Потенциальные клиенты предлагают интересные названия: "Выручайка", "Занимайка" и даже "Детский центр отдыха от родителей".
Ирина говорит: «Чем больше погружаюсь в эту тему, говорю о ней с мамочкам, тем больше получаю отклик о нужности, востребованности такой услуги».
Артур Таюрский, г. Березовский
Артур имеет опыт предпринимательской деятельности, у него есть небольшая фирма, которая занимается установкой систем безопасности. В туризме Артур со студенческих лет, за плечами - Нескученские горячие источники на берегу Тихого океана, Охотское побережье и Бухта Космодемьянская, Становой хребет, Алданское нагорье, Хребет Кет-Кап, Вилюйское плато, Урал пройден вдоль и поперек! Казалось бы, так просто объединить навыки из бизнеса и опыт путешественника и туриста! И начинаются сюрпризы. Сюрприз первый – как только Артур стал внимательно изучать, как превратить свое хобби в доходное дело, активизировались клиенты по имеющемуся бизнесу. Вселенная проверяет, может, заниматься тем, что уже приносит деньги? Повез в выходные дни на новый пробный маршрут туристов, в Красноуфимск на виадуки, дождями дорогу развезло так, что не достигли планируемой цели маршрута - пос. Чёрная Речка. И половины интересующих объектов не увидели. Еще одна проверка на прочность! Но самое трудное, отказаться от бизнес- стереотипов, которые помогают работать при монтаже охранных систем, но могут мешать при работе на рынке туристических услуг. Особенно на рынке физических лиц! При этом, Артуру помогают отличные навыки саморганизации, он будет готов представить свой проект эксперту уже на следующей неделе, с описанием вИдения его туристической фирмы, целевой аудитории, конкурентов, продуктов (сплавы, походы, экскурсии), у него и фишки свои уже есть!
Сам Артур говорит: «И как на моей старой артельской фотографии, всё меньше в лотке пустой породы, всё ближе золото!»
Наталья Сухачевская, г. Березовский
Наталья не упускает ни одной возможности рассказать об ароматах, французских духах и молодильных кремах! Делает это профессионально и, с точки зрения коммуникации, – талантливо! И намеревается осчастливить этими своими знаниями, умениями и продукцией все попадающееся ей на пути человечество! Самая большая трудность для нее, это поместить себя в рамки цифр, планов и фокусировке на результате. Если кто-нибудь собирается превратить Хобби в Доходное дело, придется решить для себя, кто твой клиент, чего он хочет. Рационально Наталья понимает, кто ее целевой клиент, может объяснить, почему именно он, а потом начинается жизнь со всеми ее случайными прохожими. Наталья – единственная на проекте, кто сделала запрос на работу с имиджем, для нее откровением было высказывание: «Стиль – это дисциплина…Стиль – это не то, что вы носите, а то, какой жизнью живете». Пока у Натальи имидж неустойчивый, ее «бросает» от стиля аромастилиста с стилю случайного прохожего . Поэтому даже конкурентов она изучает не только с позиции их предложения, способов продвижения и цены, но и с точки зрения их имиджа.
Это слова самой Наташи: "Работы - море! Да, свое дело - это не хобби!"
Юлия Таскина, г. Екатеринбург
Юлия – богиня вкусной необычной еды, она готовила до участия в проекте, она, не останавливаясь готовит в процессе, нет никакого сомнения, что будет это делать всегда! «Кулинарная практика на загородной даче. Блюда на мангале. Сезонные салаты. Там же - мастер-класс. Пирожки с зеленым луком, яйцом, сливочным маслом и сыром. Купила роскошную свиную вырезку. Замариновала. Завтра жарю на гриле. Дегустации итальянских десертов на текущей субботе»,- неполный перечень, что Юля успела приготовить на этой неделе. Перевод хобби в доходное дело предполагает регулярную, обслуживающую его, Доходное Дело, работу. А так как ее много, каждый из участников начинает выбирать то, что ему нравится больше, а на все, правильно, вы уже догадались, времени не хватает. Перевод новых рецептов с австралийских сайтов, пополнение копилки, просмотр видео-уроков Марии Селяниной, владелицы кондитерской школы в Барселоне, - нравится, делаем! Времени на шлифовку своего предложения по фуршетам – не хватает. Главный урок для Юлии на этой неделе – как с позиций клиента сделать предложение, которое Ему, клиенту, будет интересно читать и рука потянется сделать заказ. Юля активно догоняет группу – модель Остервальдера подготовила, опросники составила, теперь нужно провести опрос. Хотя ядро своего дела Юля определила – это праздничное меню для любого случая, название пока не придумывается. Встает тот же вопрос, что и у Артура, может быть продвигать личный бренд?
На закуску Юлины слова: «Иногда и не ждешь никакой выгоды от того, что просто знаешь, умеешь и любишь!»
Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.