+7 (922) 291-62-30
youtube
Интернет-Гид
Главная / Новости / Хроника проекта: «Хобби в Доходное Дело», четвертая неделя

Хроника проекта: «Хобби в Доходное Дело», четвертая неделя

Официально четвертая неделя была объявлена на проекте неделей нетворкинга. Практически все участники за три недели проекта расширили круг своих знакомств, которые могут быть полезны для ведения своего дела. Этому способствовал и опрос потенциальных клиентов, у Юлии Таскиной во время такого опроса даже был получен заказ на сладкий фуршет.
 
Участники получили задание сделать свои визитки для обмена контактами в группе. Все заволновались, Наталья Сухачевская (г. Березовский) связалась с Ирой Гочачко (С.-Петербург) прямо среди ночи, и визитка Натальи появилась в группе первой, причем, в 2-х вариантах. Только после этого Ира выложила свою визитку. Ира – дизайнер и декоратор, она задала планку, и вся остальная группа впала в молчаливую кому! Пришлось Лидии Кузнецовой, автору проекта и одному из коучей проекта взять в руки лист бумаги и фломастер и начать рисовать свою визитку.
Вот эти три визитки, смотрите!
        
 
Выполнение этой задачи имело свою цель – сфокусироваться на вопросе – кто я, про что я хочу сказать миру, ну и прагматическую цель – оставить свои контакты. Более того, даже у талантливого Декоратора были допущены ошибки, и красиво нарисованные визитки – еще не повод запустить их деловым тиражом. Визитки активно обсуждались в группе, участники с радостью давали обратную связь друг другу.
Ира свою визитку видоизменила. Второй вариант выглядел так.
А это визитки Иры Осинцевой, Юлии Таскиной и Артура Таюрского.
    
 
Правила работы с визитками на старте своего дела:
1. Не перегружать визитку зрительными образами.
2. Читаемым по размеру и цвету шрифтом должны быть написаны Ваши Имя и Фамилия, а также два главных контакта: телефон и адрес для письма.
3. Четко должно быть написано, с каким вопросом к Вам обращаться (сплав, фуршет, курсы для шитья, детский центр, духи).
4. Не делайте первую партию визиток большой. Пусть они будут сделаны под мероприятие, куда Вы отправляетесь, или под опрос, или пусть Вам визиток хватит на пару недель активного нетворкинга.
5. Спрашивайте того, кому Вы вручаете свою визитку, о впечатлениях от визитки. Говорите, что визитки разошлись очень быстро и вы хотели бы их сделать более запоминающимися для своих партнеров и клиентов.
 
Вторым ярким событием недели для всех участников стала групповая консультация Георгия Цеплакова по работе в социальных сетях. Наш эксперт разбирал примеры участников, дал новые инструменты для работы, показал, как нужно грамотно готовить текст для лендинга. Видеозапись двухчасовой работы выложена в группе для участников из Питера и Новосибирска.
Вы тоже можете посмотреть эту запись по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=DSavwrrWHJ0&feature=youtu.be
 
Не смотря на общий вектор движения, каждый участник имеет свой личный проект и решает задачи по запуску своего дела.
 
Артур Таюрский. На этом этапе у Артура появилось описание модели будущей Туристической фирмы, с первыми расчетами и описанием структуры доходов. Это описание было оценено двумя экспертами, практиком по туризму и директором Компании полезных приключений Владимиром Пузыревым, а также профессиональным маркетологом Георгием Цеплаковым. С бизнесом Артур знаком не понаслышке, но его дело, которое сегодня приносит ему доход, ориентировано на корпоративных клиентов, самое трудное для него понять, как работать на рынке физических лиц. Он никак не может поверить, что в любой группе, на любой встрече есть люди, которые захотят пойти на сплав, в поход или поехать на экскурсию!
Выдержки из отчетов Артура:
Много времени отнимает работа с существующим предприятием. Иначе, к сожалению нельзя, для "запуска" нового проекта нужны инвестиции.
Сегодня весь день посвящён работе по заданиям коуча Лидии. Работа идёт без особых затруднений, многое мы успели достаточно подробно обсудить.
Как только выдалась свободная минута, добрался до компьютера и первым делом изучил тему "VALUE PROPOSITION CANVAS".
Разбираюсь с лендингом. Работы ещё много, но есть железный настрой сделать всё по правилам.
Я не на секунду не пожалел, что участвую в проекте!
 
Юлия Таскина. На проект подключилась позже. Основная трудность для нее – переключаться с реального заказа, который она выполняет сама (закупает продукты, готовит, доставляет заказчику) на вопросы регулярного «обслуживания» своего дела – подготовка предложений, поиск клиентов, оформление отзывов и т.п. Самое главное для Юлии – выработать ритм «выполнение заказа –отдых – работа над своим делом». Кстати, она первая, кто выложил в группу проработанную схему для публикаций в социальных сетях ("VALUE PROPOSITION CANVAS").
Выдержки из отчетов Юлии
Созвонилась с заказчиком относительно моего мастер-класса по турецкой современной кухне. Обсудили перечень блюд, количество человек, вопросы закупа исходных продуктов, имеющееся оборудование, мой гонорар.
Бытовая духовка - мученье. Нафиг, заказываю профессиональную.
Отличное мероприятие, организованное на проекте. Отличные советы Георгия. Спасибо вам! Начала писать ценностные предложения.
Состоялась очень плодотворная встреча с Лидией. Подробно разобрали источники потенциальных доходов, наработку клиентской базы. А также "прошлись" по сомнениям.
В бизнесе похвастаться нечем. Два дня у друзей в деревне. 80 км от Екб, места - заповедные. Утром в лес по грибы. Красноголовики, лисички, белые - собрали ведро. Ведро деликатесов! Запах леса. Дикие утки. Овощи с грядки. Свежая картошка. Кайф и релакс.
 
Наталья Сухачевская. Не устает повторять, что 8 лет занимается аромастилистикой и только теперь поняла, что это было хобби. Наталья точно знает, зачем ей нужно зарабатывать на своем хобби, хорошо понятны цели, поэтому впитывает все как губка, очень старается на проекте. Самое сложное для нее, это перестройка собственного имиджа. Она и раньше понимала, что это ее зона для развития, часто отказывалась от перспективных встреч, давая себе отчет, «что не впишется» в круг приглашенных. 
Выдержки из отчетов Натальи
Работала: выбирала, писала, читала, составляла, готовилась, .... конца не вижу.  Даже про духи забыла.
Получила посылку с продукцией. Расписывала - кому ..Обзвон. Слушала, конспектировала конкурентов… Поняла свои ошибки в работе.
Разбор гардероба. Устала, теперь остались одни брюки...только они соответствуют тому, что надо… Срочно надо развивать бизнес, чтобы стало что надеть! После тяжелой данной работы я пошла на стадион искать краски и вдохновение.
Прошла консультация с умным коучем. Лидия попадала прямо в цель. 1) Как провести моё новое мероприятие. Новый сценарий, и новый подход - разговорить, расположить, раскрыть клиентов...2) Как подойти к заветной цифре дохода в месяц, почему эта цифра "пляшет как шарики" 3) Как найти потерянное время- составляем хронометраж. Ну и, конечно, работа по составлению текстов для лендинга впереди. И, как подарок, очередной урок по имиджу с Милой Гилевич.
Целый день прошел в работе над текстами для лэндинга.
 
Ира Гочачко. Нетворкинг для Иры самая понятная и привлекательная задача. Участвует во многих мероприятиях, со всеми разговаривает по поводу запуска курсов, встраивает в свой проект новые контакты и полезные знакомства. При этом работает запоем по найму, мотивация понятна – во-первых, эта работа уже сегодня приносит деньги, во-вторых, это не просто деньги на жизнь, а возможность аккумулировать средства для рекламы своего дела. Да и работа тесно связана с интересами Иры, она, напоминаем, дизайнер-декоратор. Хороший результат – определены даты запуска курсов по шитью. Сейчас начнется самое сложное для Иры – превратить идею своего дела в четкий план действий! Ира – единственная в проекте, кто вышла на график Гантта как инструмент обратного планирования. 
Выдержки из отчетов Иры
Ох, как на этой неделе мало времени для большой работы по проекту. 
Хотела придумать причину, по которой можно не писать отчет (зуб днем болел - точно) - а не вышло, привычка вырабатывается. Это как разговор сам с собою - что смогла, о чем думала, над чем надо поработать.
Есть приятная новость - о проекте Петебурженка50+ уже есть публикация, и там обо мне с моим проектом курсов шитья - это же может быть первой рекламой.
Читала книгу про нетворкинг утром в метро.
Завтра вечером посмотрю запись консультации Георгия Цеплакова. Я упрямая и упорная, и хроническая оптимистка! 
 
Ирина Осинцева. Самый загадочный участник проекта. Пишет максимум два отчета в неделю. Протестировала название для своего Центра, ей самой нравится Передышка, но Центр с таким названием уже существует в Санкт-Петербурге. Второй вариант -  Выручайка. Активно ищет единомышленников. Судя по всему, ей трудно решиться на такой проект в одиночку, хотя в рамках коучинговых сессий настроена решительно. Найдены варианты аренды помещения.
Отчет Ирины за эту неделю:
Сегодня встречалась с педагогами из своего центра. Делились впечатлениями о том как провели отпуск. Рассказала о своем проекте и вдруг неожиданно от одного из педагогов поступило предложение об аренде построившейся квартиры студии ее дочери. Просто ВАУ! Правда совершенно не Академгородок, но ..., а почему бы не попробовать запустить пилотный проект там?... Предположим группа выходного дня, когда я могу никого не нанимать и отработать сама.
Появились вопросы?

Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Комментарий:

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения