Во втором потоке проекта «Хобби в Доходное Дело» принимает участие Председатель Березовского Общества инвалидов Роман Каграманян. Именно он и познакомил нас с людьми, которые делают невероятно важное дело, реализуют проект «Доступный Екатеринбург».
В пятницу, 24 ноября состоялась встреча Лидии Кузнецовой с президентом Межрегиональной ассоциации инвалидов и благотворителей Алексеем Сухоруковым и ее исполнительным директором Натальей Гарбуз. Читать дальше
Лидия Кузнецова с Людмилой Гилевич стали участниками городского Форума «Прокачай стартап!», который состоялся в ЦМТЕ 23 ноября. Результаты – это интересная информация от спикеров и формат самого мероприятия. Впереди Второй Фестиваль «Серебряный стартап», подсматриваем идеи для того, чтобы сделать свой Фестиваль интересным! Важно увидеть и чужие промахи, чтобы понять потенциально узкие места большого мероприятия.
Самыми интересными два выступления: Читать дальше
Очередная встреча единомышленников состоялась в клубе «Правила жизни 50+»
1. Начнем с новости короткой, но очень приятной - ели Юлин яблочный пирог, приготовленный ею по рецепту Делии Смит. Не осталось ни крошечки!
2. Пытались разобраться, что для каждого является главным событием недели, месяца. Это оказалось не так просто. То, что кажется важным сегодня, к концу недели... Читать дальше
Ничего случайного не бывает! Когда начинаешь настойчиво и осознано работать над поставленными целями, притягиваются люди с похожими интересами. Знакомство с Натальей Кадешниковой, инициатором и драйвером конкурса «Мисс и мистер 50+», вылилось в информационную поддержку этого проекта.
Главный организатор проекта - Победитель конкурса социально-значимых проектов социальный фонд ВОЗРОЖДЕНИЕ при участии при участии Администрации города Екатеринбурга, Молодёжного правительства Свердловской области.
Зачем проводится такой конкурс? Все партнеры проекта едины в своих убеждениях, возраст – это не приговор, а возможности. Возможности заниматься спортом, танцами, модой ...Читать дальше
После летнего перерыва состоялась очередная встреча группы единомышленников серебряного возраста. Той самой, которая работает с ноября 2015 года. Не сговариваясь, участники пришли к выводу, что это уже сообщество на клубной основе!
Что же произошло за эти два года? Мы обсуждали свои достижения и проблемы, выбирали, чем будем заниматься на пенсии, помогали друг другу в решении важных личных и профессиональных вопросов, делали реферативные выступления по книжным новинкам в области личностного развития, развивали свой эмоциональный и логический интеллект, ставили дерзкие цели, учились планированию на 90 дней, отмечали праздники, вкусно... Читать дальше
Что же произойдет на семинаре-практикуме "«Гений креатива или откуда берутся идеи для бизнеса?»
Вы узнаете: Что такое креативный процесс? Откуда берутся идеи? Сколько стоят идеи? Как продать идею? Где и как хранить идеи? ...Читать дальше
Как отыскать креативную идею, которая решает любую задачу, приносит удовлетворение и выгоду?
Приходилось ли Вам сталкиваться с ситуацией, когда срочно нужно придумать что-то оригинальное, интересное, новое, а в голову ничего не приходит?
Или перед Вами стоит задача разработать креативную концепцию проекта, нового бизнеса, собственного дела... Читать дальше
Настоящее Положение о публичном конкурсе (далее — Положение) регулирует порядок организации и проведения публичного конкурса на участие в проекте «Хобби в Доходное дело» (далее — Конкурс). ... Читать дальше
Дорогие друзья!
Официально мы объявляем о завершении проекта «Хобби в Доходное дело»!
Пять недель пролетели стремительно! У каждого участника есть свои результаты!
Наши лидеры, кто сумел завершить проект в срок, – Наталья Сухачевская и Артур Таюрский!
Они оба сделали итоговый отчет, впечатляющие результаты! Кроме того, что и Артур, и Наталья тщательно проработали свое дело со всех сторон, оба в процессе проекта...Читать дальше
Официально четвертая неделя была объявлена на проекте неделей нетворкинга. Практически все участники за три недели проекта расширили круг своих знакомств, которые могут быть полезны для ведения своего дела. Этому способствовал и опрос потенциальных клиентов, у Юлии Таскиной во время такого опроса даже был получен заказ на сладкий фуршет.
Участники получили задание сделать свои визитки для обмена контактами в группе... Читать дальше