+7 (922) 291-62-30
youtube
Интернет-Гид
Главная / Новости / Хроника проекта: «Хобби в Доходное Дело», вторая неделя

Хроника проекта: «Хобби в Доходное Дело», вторая неделя

 
Прежде всего, разрешите представить нового участника проекта – Юлия Таскина. Хобби, которое она намерена превратить в Дело, приносящее Доход – КУЛИНАРИЯ! Юлия самостоятельно учится у лучших мастеров своего дела - Делии Смит и Гордона Рамзи! Она просто живет на австралийских сайтах еды. По ее мнению, осси (т.е. австралийцы) большие мастера по части кулинарии. Просто фанаты еды. «Я убеждена, кулинария - огромный мир впечатлений, вкусов, идей!» Юлия стремительно вошла в проект, очень активно комментирует отчеты других участников, помогает им в продвижении, выполняет все задания на проекте.
 
 
Что сделано участниками на проекте в течение этого времени?
 
1. Все подготовили системное видение своего будущего Дела, которым они хотят заниматься, на базе модели А. Остервальдера. Эксперты в области стартапов предлагают именно эту модель взять за основу. Мы и взяли!  А вот с визуализацией модели пока справился только Артур Таюрский! Смотрите, это фотография его модели. А когда начнет работать со стикерами, он сможет в полной мере оценить значение этого инструмента. Инструмент – живой! Но оживить его может только пользователь. Артур также опередил других в консультациях с экспертами проекта. Во-первых, он самостоятельно нашел и посмотрел видео-уроки Георгия Цеплакова по неймингу http://vcontract66.ru/video/1.html , а во-вторых, уже переговорил с ним лично по поводу тех названий туристических фирм, которые ему самому кажутся привлекательными. Артур не ожидал, что эксперт по рынкам вместе с коучем предложили продвигать его личный бренд – АРТУР ТАЮРСКИЙ. Уже выполнил задание по описанию своего опыта в туризме – это основа для работы с личным брендом.
 
     
 
2. Все подготовили вопросы для интервью с потенциальными клиентами! А вот описание портрета клиента, понимание, что его отличает от других – вызывает трудности. Особенно на рынке физических лиц. Рекомендация для всех участников – собрать всю возможную информацию по двум направлениям: характеристики среднего класса и потрет поколений. 
 
3. Все пишут отчеты.  Но с требованием проекта делать их ежедневно, справляются не все. Это своего рода тренинг концентрации на своем деле. Что отличает хобби от доходного дела? Хобби – занимаемся когда хотим и сколько хотим. А не хотим, так и не обессудьте! Дело, приносящее доход, требует регулярности! Наш самый сфокусированный на этом вопросе участник – Ира Гочачко (Санкт-Петербург).  Начнем с того, что число ее отчетов соответствует количеству дней проекта. В ее отчетах всегда есть что-то, связанное с проектом, плюс яркие фотографии, каждая из которых работает на ее имидж дизайнера-декоратора. Контакты, необходимые для проекта нарастают с фантастической скоростью. Ощущение, что Ира живет в проекте!
 
4. Среди проектов, выбранных участниками, есть один – наиболее сложный для реализации. Это социально-ориентированный проект Ирины Осинцевой (Новосибирск) по созданию Центра для детей. СВОТ-анализ впереди, но уже сейчас очевидно, что придется решать много вопросов с административными и регулирующими органами. Первые переговоры об использовании площадей одного из муниципальных Центров закончились неудачно. Получен отказ. Но Ирина нашла в себе силы, и уже следующие переговоры сдвинули дело с мертвой точки! Именно Ирине нужно планировать больше времени на работу с проектом, пока много сил отнимает «настоящая», привычная жизнь. Ирина часто «пропадает», ее зона для развития – навыки работы с современными программами и средствами связи. 
 
Удивительно, какие разные все участники проекта, с участницей из Питера, Ирой Гочачко, нет ощущения дистанционной работы, впечатление, что она живет на соседней улице. Ирина Осинцева показывает команде проекта, с какими вопросами в дальнейшем мы можем столкнуться при дистанционной работе. Спасибо  обеим!!!
 
5. Звезда этой недели - Наталья Сухачевская, с помощью стилиста проекта она поменяла свой имидж.  Сразу помолодела лет на семь, появились лоск и столичность, что необходимо при работе аромастилиста! Наталья настолько увлечена своим делом, что пока стилист-парикмахер колдовал над ее преображением, договорилась с ним, что выступит перед клиентами салона, их специально пригласят на тестирование ароматов. Наталья испытывает трудности при работе с социальными сетями, порой забывает делать отчеты. Ничего страшного, впереди запланирована консультация по продвижению в сети Интернет.
Это было                                            Так теперь
                                                                                                                         
Появились вопросы?

Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Комментарий:

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения