+7 (922) 291-62-30
youtube
Интернет-Гид
Главная / Новости / СОСТОЯЛСЯ МАРАФОН

СОСТОЯЛСЯ МАРАФОН

С 15 марта по 14 апреля состоялся Марафон «Идея праздника: от вещего сна до художественного синопсиса».

Основная задача Марафона – прокачать идею городского праздника, создать его художественный синопсис, который можно показать будущим партнерам и спонсорам, представить свою идею в городской администрации, привлечь в команду проекта классных специалистов.

Понятно, что у такого Марафона была вполне определенная аудитория: организаторы городских праздников (инициативные и рабочие группы, в которые входят работники учреждений культуры и частные лица). География участников была разнообразна: Арамиль, Алапаевск, Березовский, Верхняя Пышма, Екатеринбург, п. Кедровое, Краснотурьинск, п. Мариинск, Нижний Тагил, Омск, с. Патруши, Сысерть, Черноисточинск.

Заполнили анкету участника и были включены в закрытую группу Марафона «Праздничные люди» 18 человек!!!  Из них 8 человек вошли в Марафон по акции для участников экспертной панели от 21 февраля в креативном кластере Домна, анкеты 10 участников были одобрены экспертами Марафона, 1 заявителю было отказано в участии, так он продемонстрировал несерьезность своих намерений.

Чтобы подготовить хороший праздник, нужно почувствовать город, погрузиться в его историю, стать частью этой истории. Если вы несовместимы, ничего не получится. Если история города, ее символы, ее герои вас вдохновляют – вы сможете заговорить с городом на одном языке. Дети, которые заканчивают начальную школу, спортсмены, участвующие в международных соревнованиях, ремесленники, которые плетут на коклюшках, – все они жители вашего города.

Что их объединяет? Или что выделяет их среди других? На эти вопросы искали ответы участники Марафона.

Как выглядел наш Марафон?

1. Команда экспертов отобрала среди тех, кто заполнил анкету, кандидатов, у которых высокая мотивация для участия в Марафоне. Для нас такими показателями были – внятные причины желания участвовать в Марафоне, наличие идеи для городского праздника и понимание, зачем такой праздник нужен на территории. Очень важный критерий отбора – это готовность делиться имеющимся опытом.

2. Марафон проходил 4 недели. Каждую неделю один из экспертов (всего к проведению Марафона привлечено 4 эксперта) выкладывал короткое видео и задание для участников. Регулярно задавались темы для обсуждения, которые предусматривали диалог среди участников.

3. Рекомендовалось ЕЖЕНЕВНО заходить в группу в удобное для участников время, просматривать все материалы, давать свои комментарии.

4. Свои домашние задания надо было делать и по ним отчитываться.

5. Каждую неделю проходил разбор 2-3 примеров участников, выдаваться рекомендации.

Марафон состоял из 4-х спринтов, каждый из которых сопровождался небольшим видеоуроком.

Предварительные итоги:

1.           Первый спринт «Конкретизация идеи» - завершили 9 участников, эксперт спринта Георгий Цеплаков – культуролог, к. филос. н., высококлассный специалист по включению праздников в городские традиции. Его видео собрало 167 просмотров! Итогом первой недели стали: яркое название праздника и проработанная таблица его ключевых признаков.

2.           Второй спринт «Выбор партнеров» - завершили 6 участников, эксперт спринта Лариса Мухлынина – преподаватель Школы ремесленника, председатель Совета Ремесленного Кластера Свердловской области, режиссер массовых мероприятий, первый в России специалист по созданию райдера ремесленника. На тематической неделе было выложено два видео от Ларисы. Первое видео – 122 просмотра, второе (дополнительное) видео «Что написать в письме депутату» - 83 просмотра. Итог второй недели – список партнеров и всех заинтересованных сторон будущего праздника

3.           Третий спринт «Команда праздника» - завершили 5 участников, эксперт спринта - Константин Попов – руководитель ивент-компании «Экспириенс», которая занимается организацией мероприятий федерального и регионального масштаба, дни городов, фестивали, эксперт креативного кластера в Черноисточинске; преподаватель по ивент-менеджменту в УрГПУ (в формате развития студентов вне учебной программы университета). Его видеоурок просмотрен 68 раз. В конце третьей недели – участники продумали, кто им нужен в команду праздника.

4.           Четвертый спринт «Художественный синопсис» - завершили 5 участников, ведущий спринта - Лидия Кузнецова – эксперт по привлечению ресурсов для социальных проектов, к.филос. н., руководитель проектов для ремесленников Свердловской области, организатор Фестивалей «Стартап50+», «Ремесленный Спас», «Солнце в нитях». Этот урок набрал 85 просмотров. Четвертая, завершающая неделя Марафона завершала дистанцию – на основе действий в первые три недели и понимании, что такое художественный синопсис праздника появились такие описания городского праздника, перед которым откроются любые двери.

Ценность Марафона в отзывах участников:

   

Тех, кто выполнил все задания Марафона и добежал до финиша, ждет приз - индивидуальные консультации по своему празднику от эксперта Марафона!

Появились вопросы?

Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Комментарий:

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения