Третье занятие группы «Мое дело 50+» было посвящено теме: «Как сделать так, чтобы тебя ЗНАЛИ И ПОКУПАЛИ твой продукт или услугу. Продажа экспертности».
Важным для участников стал вопрос разделения внутренней и внешней экспертности.
Чаще всего, в зрелом возрасте человек уже состоялся в каких-то профессиональных компетенциях. Как минимум, он обладает навыком наращивания компетенции под поставленную задачу, и можно открыть свое дело и стать компетентным в той или иной области. Есть такое правило – «правило 10 000 часов», оно гласит, что если человек посвятил какому-то делу такое количество часов – он смело может считать себя экспертом в выбранной области.
Другой вопрос, как наращивать внешнюю компетентность, то есть стать признанным экспертом в выбранной области. Драйвером продвижения внешней экспертности являются сегодня интернет-технологии. Системному взгляду на транслирование внешней экспертности и было посвящено основное время встречи.
Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.