Сверстана Программа Фестиваля «Серебряый стартап» и мы представляем спикеров. Одним из самых интересных выступлений, без сомнения, станет сообщение Антона Кожемяко
Антон Петрович Кожемяко, консультант, методолог, эксперт по продажам сложных решений, рецензент издательства "Манн, Иванов и Фербер", автор 4 книг и многочисленных публикаций в федеральных журналах в области менеджмента, маркетинга, продаж и применения инструментов ТРИЗ и СМД-подхода в задачах бизнеса.
Антон Кожемяко – наш гость из Челябинска, начинал он свое дело в г. Москва, теперь он специалист по ТРИЗ 4-го уровня, сопровождает бизнесы в решении сложных задач.
Когда человек начинает свое дело, его ждут различные ситуации, иногда они бывают затруднительными, и, опираясь на жизненный опыт и логику, серебряный предприниматель принимает подчас непростое решение. А на что еще опираться, скажете вы? К сожалению, не всегда логика и здравый смысл – это гарантия успеха. Возникает вопрос, существуют ли универсальные принципы поиска нестандартных решений, применимых к любой ситуации в любой области предпринимательства? Принципы системного решения возникающих проблем? На эти вопросы отвечает теория решения изобретательских задач, коротко – ТРИЗ, которая может стать помощником в решении и технологических, и управленческих задач. Обратимся к реальной практике решения задач с помощью ТРИЗ.
Пример взят из практики А. Кожемяко подробно представлен на его сайте (www.bmtriz.ru). Существует биологически активная добавка «Сердце Севера», она представляет собой капсулы, содержащие лиофилизированную кровь северного оленя, полностью натуральный продукт. Есть отличная технология и все требуемые сертификаты, необходимо организовать продвижение с минимальным бюджетом. Себестоимость продукта высокая, снижать цену не представляется возможным. Казалось бы причем здесь ТРИЗ? Разве нельзя было разработать комплекс маркетингового продвижения и без применения ТРИЗ? Конечно можно. Любой маркетолог, имеющий практический опыт разработки и проведения маркетинговых кампаний сможет предложить комплекс мероприятий для продвижения подобного продукта, тем более, продукта с уникальными свойствами. Но: любой шаблон (на языке ТРИЗ – комплекс средств устранения нежелательных эффектов) всегда будет порождать вторичные нежелательные эффекты, связанные с тем, что еще не разработано моделей, которые можно идеально «посадить» на компанию. Даже хороший костюм требует подгонки, сказали бы специалисты. Работа с инструментами ТРИЗ позволяет разработать именно такую, «индивидуально посаженную» систему маркетингового продвижения.
Результат применения ТРИЗ: за 3 месяца добавилось 3 региона, где представлен продукт, в несколько раз увеличилось количество точек продажи. Приносит результаты разработанная схема взаимодействия со спортивным сообществом.
Мнение Антона Николаева, руководителя компании: ТРИЗ – отличная система по структурированию информации. Сегодня на нас выливается огромный поток информации из интернет, СМИ, книг и т.д. и для меня ТРИЗ является прежде всего способом обработки первичной информации, ее организации для последующей работы. Прежде всего, ТРИЗ – это система структурирования вас самих, вашего сознания.
Кейс. Как с помощью ТРИЗ улучшить разработку коллекций женской одежды?
Таких примеров в практике А. Кожемяко много, самые интересные прозвучат в его выступлении. Кроме того, Антон проведет мастер-класс «Генерирование идей для реального старта своего дела».
Фестиваль даст вам уверенность и силы для рождения и реализации ваших идей.
Ждем вас на Фестивале 28 апреля 2017 г.
ДК «Железнодорожников»
Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 102
Схема проезда и транспорт
Оставьте свои координаты, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.